ИСТОРИЯ РОССИИ
Мультимедиа-учебник
Главная Новости О нас Статьи Форум Анекдоты
Russian History  
Вы находитесь: Главная arrow Статьи arrow Статьи об учебниках издательства "Клио Софт" arrow "Компьютерный (мультимедийный) учебник по отечественной истории XX века"
 
История России: XX век
Пользователь

Пароль

Запомнить меня
    Забыли пароль?
История России: XIX век

Rambler's Top100

"Компьютерный (мультимедийный) учебник по отечественной истории XX века"
Список статей
"Компьютерный (мультимедийный) учебник по отечественной истории XX века"
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5
Страница 6
 

Большой классный журнал, лежащий на столе преподавателя, является главным объектом. В него вводится имя учащегося и выбранный уровень сложности.

После ввода имени для данного учащегося становятся доступны ячейки журнала (разделы курса), расположенные в правой стороне журнала.

В ходе изучения основного материала учебника предоставляется возможность познакомиться с различного рода дополнительным и справочным материалом. Помощь в этом оказывает бегущая строка”, цель которой – подсказать, какую именно информацию можно услышать, посмотреть или прочитать в данный момент по заинтересовавшему историческому сюжету (например: термин, документ, персоналию, речь политического деятеля, песню и т.п.). “Бегущие строкиуказывают далеко не на весь, а лишь на наиболее важный (с точки зрения подготовки к экзамену соответствующего уровня) и наиболее интересный материал. В полном объеме весь вспомогательный и справочный материал доступен через соответствующие окна программы.

По завершении работы с каждым подпараграфом можно составить его краткий план-конспект (своего рода шпаргалку”). Это поможет при подготовке к экзамену быстро вспомнить пройденный материал. Кроме того, план-конспект может быть использован преподавателями для контроля усвоения пройденного материала.

Изучение каждого параграфа заканчивается тестированием (всего более 600 тестов).

В программе заложено несколько типов проверки усвоения учебного материала.

 

Простейшим является тест с выбором одного или нескольких вариантов ответов из предлагаемого набора. Следующий тип вопросов – приведение в соответствие таблиц. Третий – выбор названия термина по его описанию: из списка альтернатив выбирается та, которая соответствует описанию. И, наконец, четвертый и наиболее трудоемкий - кроссворд. Решение одного кроссворда при подведении итоговой оценки приравнивается к трем тестам других типов.

В результате тестирования программа формирует классный журналс оценками учащихся и выявляет плохо усвоенные уроки. Если обучающийся претендует на более высокую оценку, ему придется, перед повторным тестированием, прослушать еще раз плохо усвоенные подпараграфы.

Для стимулирования интереса учащихся в программу включены развлекательные моменты (призы для отличниковозвученные и иллюстрированные главным художником журнала "Крокодил" В.Г. Мочаловым исторические анекдоты, а также – юмористический сериал “Экзамен”).



 
Copyright © 2005-2017 Clio Soft. All rights reserved. E-mail: clio@mail.ru T= 0.027234 с. Яндекс.Метрика